Партнеры

Партнеры (20)

Среда, 21 Сентябрь 2016 00:00

mika

Автор
Среда, 21 Сентябрь 2016 00:00

jalas

Автор
Среда, 21 Сентябрь 2016 00:00

holmatro

Автор
Среда, 21 Сентябрь 2016 00:00

esteri

Автор
Вторник, 16 Декабрь 2014 23:00

Council tool

Автор
Вторник, 16 Декабрь 2014 23:00

Tohatsu

Автор

Известный мировой производитель машин и оборудования - японская компания Tohatsu представляет линейку мотопомп для целей пожаротушения. Мотопомпы производятся только в Японии.
        Соответствие мотопомп требованиям Технического регламента пожарной безопасности ГОСТ Р 53332-2009 подтверждено декларацией.
        Конструктивно все мотопомпы выполнены идентично. В качестве силового агрегата используются бензиновые двигатели разного объема, одно- и двухцилиндровые. Цилиндр двигателя и корпус насоса изготовлены из алюминиевого сплава. Карбюратор имеет автоматическую воздушную заслонку, что упрощает запуск при любой температуре окружающего воздуха.
        Малые мотопомпы V20D2 имеют воздушное охлаждение, все остальные - водяное от перекачиваемой воды.
        Встроенный быстродействующий вакуумный насос - шиберный с 4 шиберами, безмасляный, время всасывания с глубины 3 м - около 6 секунд.
        Органы управления и контрольные приборы (манометр, вакуумметр и др.) скомпонованы на общей панели управления. Бензобак выполнен из нержавеющей стали. Запуск мотопомп возможен вручную или от электростартера. В стандартный комплект поставки входят прожектор 12В на треноге, ящик с ЗИПом. Все мотопомпы имеют выход 12В с допустимой нагрузкой 35 Вт.
        На мотопомпах Tohatsu отсутствует встроенный пеносмеситель и пенобак. Для обеспечения подачи раствора пенообразователя следует использовать внешний пеносмеситель (например, ПС-1) и емкость для пенообразователя необходимого объема.
        Двигатели для мотопомп Tohatsu специально разрабатывались с учетом использования для целей пожаротушения. Именно поэтому в качестве привода используются двухтактные моторы. В условиях ЧС преимущества двухтактных двигателей становятся определяющими. В тех случаях, когда важнее экономичность и бесшумность 4-х тактных моторов, в арсенале фирмы есть модели VF 21 AS и VF 53 AS с четырехтактным двигателем.
      При заборе воды из открытых водоемов рекомендуется использовать плавающую всасывающую сетку 

Вторник, 16 Декабрь 2014 23:00

Seiz

Автор
Вторник, 16 Декабрь 2014 23:00

Polymer

Автор

 Рукавные мостики Hose Ramp (Англия) служат для защиты рукавов и других коммуникаций от деформации при проезде транспортных средств. 
     Рукавные мостики выполнены из смеси натурального и синтетического каучука. В качестве синтетического материала используется резина SBR - бутадиен-стирольный каучук на масляной основе (твердость по Шору 75(±5)А). Благодаря особому резино-пластиковому материалу, мостки могут выдерживать транспортные средства с нагрузкой до 12 тонн на колесо (24 тонны на ось), а также рассчитаны на использование в большом диапазоне температур, обладают высокой стойкостью к износу и различным химическим веществам. 
     На каждом мостике имеются специальные выступы и отверстия для соединения мостиков для увеличения ширины. Для видимости в темное время суток имеются светоотражающие полосы. 
     Выпускается около 20 моделей мостиков для рукавов различных диаметров, вплоть до 150 мм. Полный каталог рукавных мостиков (PDF, 4 мБ, на английском языке). Под заказ возможно изготовление мостиков для рукавов диаметром до 200 мм и более.
     Стандартный мостик имеет от 2 до 4 желобов под рукава. Для большего числа рукавных линий используются модульные элементы, которые, как конструктор, позволяют собрать рукавные пандусы любой длины.
     В отличии от мостиков МПР-80 и МПР-150, изготовленных из стального листа, данные мостики более удобны в работе, они не скользят и не портят дорожное покрытие.

Вторник, 16 Декабрь 2014 23:00

Nupla

Автор
Вторник, 16 Декабрь 2014 23:00

Harvik

Автор

 Сапоги Харвик - высококачественная и недорогая обувь для пожарных.

    Компания HARVIK RUBBER INDUSTRIES SDN.BHD. создана в 1972 году в Малайзии, является известным мировым производителем высококачественной защитной обуви.

    Компания специализируется на производстве защитной резиновой обуви различного назначения (пожарные сапоги, сапоги для лесорубов, диэлектрические сапоги, защитные сапоги для работников отраслей промышленности).

    Защитная обувь Harvik соответствует самым строгим европейским стандартам, а также стандартам Австралии/Новой Зеландии и Канады.

    Защитные сапоги HARVIK популярны внутри страны, а также экспортируется по всему миру. География поставок обуви Харвик – Европа, Северная Америка, США, Россия, Ближний Восток, Южная Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Новая Зеландия и Австралия.

    Для производства сапог применяется натуральный каучук, стальные подноски и стельки поставляются только из Европы. Каждый сапог изготавливается исключительно вручную, клеевым способом. За основу берется натуральная резина с незначительным добавлением синтетической и др. компонентов. При этом сапог выклеивается на колодке из нарезанных по форме лоскутов резины и ткани, устанавливаются стальные стельки и подноски. При ручном способе «выклеивания» сапог производитель имеет возможность задавать специальные зоны с дополнительным усилением, например, в местах, подверженных удару или сильному износу добавляются слои резины и подкладки, способные смягчить силу удара или сократить износ; могут добавляться слои кевлара спереди для сапог с защитой от пильной цепи и т.д. Также делается многослойная амортизирующая подошва/стелька и пр.
    Всего этого невозможно достичь в резиновых сапогах, выполняемых литьевым способом!

    Затем собранный сапог целиком вулканизируется. Клееная резиновая обувь считается лучшей, но дорогой в производстве. Малайзия - страна дешевой рабочей силы и крупнейший в мире производитель натурального каучука.

    В Канаде проводилось испытание сапог Харвик при низких температурах: при температуре -60°С резина не потрескалась. Обувь из ПВХ или полиуретана не может выдержать таких температур!

Сапоги Harvik обеспечат Вам максимальную защиту по доступной цене.

    Технология изготовления защитных сапог HARVIK представлена на фото:

Страница 2 из 2