0
  • +7 (812) 252-08-03
  • +7 (812) 252-00-79
  • +7 (812) 981-88-96
Последний экземпляр
V 20 D2S
Артикул: V20D2S
290280.00 р.
- +
Артикул: FS-AMP
49560.00 р.
- +
Артикул: FS-AMP-2
47790.00 р.
- +
Нет на складе.
Поставка под заказ.
Звоните
Нет на складе.
Поставка под заказ.
Звоните
Нет на складе.
Поставка под заказ.
Звоните
Нет на складе.
Поставка под заказ.
Звоните
Нет на складе.
Поставка под заказ.
Звоните
Нет на складе.
Поставка под заказ.
Звоните

Известный мировой производитель машин и оборудования – японская компания Tohatsu – представляет линейку мотопомп для пожаротушения. Мотопомпы производятся только в Японии.

        Соответствие мотопомп требованиям Технического регламента пожарной безопасности ГОСТ Р 53332-2009 подтверждено декларацией.

        Что касается конструкции, все мотопомпы выполнены идентично. В качестве силового агрегата используются бензиновые двигатели разного объема, одно- и двухцилиндровые. Цилиндр двигателя и корпус насоса изготовлены из алюминиевого сплава. Карбюратор снабжен автоматической воздушной заслонкой, что упрощает запуск при любой температуре окружающего воздуха.

        Малые мотопомпы V20D2 имеют воздушное охлаждение, все остальные – водяное, от перекачиваемой воды.

        Встроенный быстродействующий вакуумный насос шиберный, с 4 шиберами, безмасляный, время всасывания с глубины 3 м – около 6 секунд.

        Органы управления и контрольные приборы (манометр, вакуумметр и др.) скомпонованы на общей панели управления. Бензобак выполнен из нержавеющей стали. Запуск мотопомп выполняется вручную или с помощью электростартера. В стандартный комплект поставки входят прожектор на 12 В на треноге, ящик с ЗИПом. Все мотопомпы имеют выход на 12 В с допустимой нагрузкой в 35 Вт.

        Мотопомпы Tohatsu не имеют встроенного пеносмесителя и пенобака. Для подачи раствора пенообразователя следует использовать внешний пеносмеситель (например, ПС-1) и емкость для пенообразователя необходимого объема.

        Двигатели для мотопомп Tohatsu разрабатывались специально для пожаротушения. Именно поэтому в качестве привода используются двухтактные моторы. В условиях ЧС преимущества двухтактных двигателей трудно переоценить. В тех случаях, когда большее значению имеют экономичность и бесшумность 4-хтактных моторов, можно использовать модели VF 21 AS и VF 53 AS с четырехтактным двигателем.

      При заборе воды из открытых водоемов рекомендуется использовать плавающую всасывающую сетку.

bristol_profighter_kap_b bristol_profighter_kap_b bristol_profighter_kap_b bristol_profighter_kap_b